TikTok 18 Plus Apk Скачать v1.1.8 бесплатно для Android [Последний]

TikTok 18 Plus Apk Скачать v1.1.8 бесплатно для Android [Последний]

Вам скучно и вы хотите повеселиться? Если да, то вам необходимо скачать приложение TikTok 18 Plus для мобильных телефонов Android. Ниже приведена ссылка, которую вы можете использовать.

Это одни из лучших функций, позволяющих просматривать видео со всего мира. TikTok18 Apk предлагает любителям очень интересные функции. Вы можете присоединиться и поделиться своими видео.

Я разместил последнее обновленное приложение на этой странице. Вы можете получить прямую ссылку для скачивания прямо в конце этой страницы. После этого установите этот пакетный файл на свой телефон Android.

Что такое TikTok 18 Plus?

TikTok 18 Plus - это новая форма Tik Tok для мобильных телефонов Android. Но все же это приложение для социальной сети, где вы можете знакомиться с новыми людьми и делиться собственными видео. Однако это приложение предназначено только для пользователей старше 18 лет. Таким образом, это строго запрещено пользователям, не отвечающим возрастным требованиям.

Это короткое приложение для обмена видео для Android. Вы можете делиться любым контентом или видео. Однако в большинстве случаев в приложении можно найти смелый и романтичный контент. Поэтому я уже упоминал, что это не предназначено для детей. Таким образом, вы должны избегать и не позволять детям использовать приложение.

Но в целом это приложение действительно очень интересно, и вы получите от него массу удовольствия. Было бы лучше оставить пароль или заблокировать приложение. Таким образом, вы будете единственным, кто получит доступ к приложению. Вы также можете поделиться своим собственным контентом и прославиться. Вы можете просто создать там учетную запись и делиться клипами.

У него миллионы пользователей со всего мира. Кроме того, вам не нужно иметь там VPN. Итак, просто загрузите файл пакета на свой телефон и установите его. Там вы получите возможность создать учетную запись. Но вы также можете использовать приложение, не создавая там учетную запись в приложении.

Итак, у вас может быть открытый доступ к приложению. Но все же вы не сможете использовать некоторые интересные функции TikTok 18 Apk. Вы не сможете подписываться, ставить лайки, комментировать и отправлять сообщения, если не войдете в приложение. Следовательно, вы должны создать учетную запись, чтобы получить все эти функции.

App Подробнее

ИмяTikTok 18 Plus
Версияv1.1.8
Size22.72 MB
разработчикDouyin18
Имя пакетаcom.smd.douyin18.app
ЦенаБесплатно
Требуется Android4.3 и выше

Основные особенности

Поскольку это приложение для социальных сетей, в нем есть много удивительных вещей, которыми вы можете наслаждаться. Итак, я составил список всех тех удивительных функций, которыми вы можете наслаждаться с TikTok 18 Plus. Вы можете проверить следующие функции прямо здесь, ниже.

  • Это бесплатное приложение, которое вы можете скачать и смотреть видео с вашими любимыми звездами.
  • Вы можете поделиться своими видео и прославиться за несколько дней.
  • Смотрите видео с любимыми знаменитостями и общайтесь с ними.
  • Вы можете комментировать их видео.
  • Отправляйте сообщения в частном порядке.
  • Имеет простой и удобный интерфейс.
  • И многое другое.

Скриншоты приложения

Как скачать и использовать TikTok 18 Plus Apk на Android?

В этой статье я попытался поделиться всеми основными функциями приложения. Итак, теперь вы можете скачать последнюю версию приложения для своих смартфонов и планшетов Android. Вы получите прямую ссылку для скачивания в конце этой страницы. Просто нажмите на эту ссылку и возьмите файл пакета.

Теперь установите этот пакетный файл на свой телефон Android. Запустите это и создайте там учетную запись. Теперь вы сможете делиться своими видео, комментировать и ставить лайки другим видео и т. Д.

Альтернативы TikTok 18 Plus

Вот еще несколько похожих приложений, которые вы можете использовать для просмотра аналогичного контента. Таким образом, вы также можете загрузить и использовать следующие приложения, такие как SWYP TikTok, GoLikeи Gab Социальные сети.

Выводы

Вот и все из этого обзора. Теперь вы можете скачать TikTok 18 Plus Apk для своих мобильных телефонов Android. Прямая ссылка для скачивания приведена ниже.

Ссылка для скачивания

19 мысли о «TikTok 18 Plus Apk Скачать v1.1.8 бесплатно для Android [Последний]

    1. Я не знаю об этом. Но он работает на всех мобильных телефонах Android. Но я не уверен, почему он не работает на вашем телефоне.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

TikTok 18 Plus Apk Download Free For Android [Latest]

Are you feeling bored and want to have some fun? If so, then you need to download TikTok 18 Plus App for your Android mobile phones. Here is the link is given below that you can use.

This is offering some of the best features where you can have videos from all over the world. TikTok18 Apk is offering very interesting features for the fans. You can join and share your own videos.

I have provided the latest updated app on this page. You can get the direct download link right at the end of this page. Thereafter, install that package file on your Android phones.

What is TikTok 18 Plus?

TikTok 18 Plus is a new form of the Tik Tok for Android mobile phones. But still, it is a social networking app where you can meet new people and share your own videos. However, this application is only designed for the above 18 age users. So, it is strictly prohibited for users who don’t meet the age requirement.

This is a short video-sharing app for Androids. You can share every kind of content or video. However, you can mostly find bold and romantic content on the app. Therefore, I have already mentioned that this is not designed for children. So, you must avoid and don’t let kids use the app.

But overall this app is really very interesting and you are going to have lots of fun there. It would be better for you to keep a password or lock the app. So, you will be the only one to access the app. You can also share your own content and become famous. You can simply create an account there and share clips.

It has millions of users from all over the world. Furthermore, you don’t need to have a VPN there. So, simply download the package file on your phone and install it. There you will get an option to create an account. But you can also use the app without creating an account there in the app.

So, you can have open access to the app. But still, you will not be able to use some interesting features of the TikTok 18 Apk. You will not be able to follow, like, comment and message someone if you don’t sign into the app. Therefore, you must create an account to get all those features.

App Details

NameTikTok 18 Plus
Versionv1.1.7
Size22.41 MB
DeveloperDouyin18
Package Namecom.smd.douyin18.app
PriceFree
Required Android4.3 and Up

Main Features

Since it is a social networking app, therefore, there are lots of amazing things that you can enjoy in the app. So, I have made a list of all those amazing features that you can enjoy with the TikTok 18 Plus. You can check out the following features right here below.

  • It is a free app that you can download and enjoy the videos of your favorite stars.
  • You can share your own videos and get famous within a few days.
  • Watch videos from your own favorite celebrities and chat with them.
  • You can comment on their videos.
  • Send messages privately.
  • It has a simple and user-friendly interface.
  • And many more.

Screenshots of the App

How to Download and Use TikTok 18 Plus Apk on Android?

In this article, I have tried to share all the basic features of the app. So, now you can download the latest version of the app for your Android smartphones and tablets. You will get the direct download link right at the end of this page. Simply tap on that link and grab the package file.

Now install that package file on your Android phones. Launch that and create an account there. You will be able to now share your own videos, comment and like others’ videos, and so on.

TikTok 18 Plus Alternatives

Here are some other similar apps that you can use to enjoy similar content. So, you can also download and use the following apps such as SWYP TikTok, GoLike, and Gab Social Media.

Final Words

That is all from this review now. You can now download TikTok 18 Plus Apk for your Android mobile phones. The direct download link is given here below.

Download Link

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.